Ваш регион: Россия
Заказать обратный звонок Время работы Пн-Сб 09:00-17:30. Вс выходной

Возврат товара

Товар не надлежащего качества?

Вышел из строя?

Не подошел по техническим характеристикам?

У Вас противопоказания?

На Ваш взгляд, не эффективен?

Это может случиться с каждым клиентом! Не унывайте, не стоит тратить драгоценные эмоции!

При всех этих причинах товар можно вернуть обратно, выполнив всего несколько условий:

1. Сообщить нам об этом по телефонам горячей линии или через онлайн чат

  • Сообщить какой товар хотите вернуть
  • Сообщить причину возврата
  • Сообщить место покупки
  • Сообщить дату и время покупки

2. Самостоятельно привезти товар на экспертизу в сервисный центр по адресу: г. Москва, ул. Олонецкий проезд, д.4, корпус 2, Бизнес-центр Олонецкий, 6 этаж. Режим работы:  пн-пт: с 10:00 до 19:00, кроме праздничных дней. Тел. 8 (800) 333-19-25.

  • Взять полностью укомплектованный товар
  • Взять полный пакет документов, подтверждающий покупку

3. Прислать товар на экспертизу в сервисный центр транспортной компанией СДЭК, уточнить адрес можно у оператора.

  • Отправить посылку без наложенного платежа
  • Отправить полную комплектацию товара с пакетом документов
  • Отправить заявление в свободной форме c указанием контактных данных

4. Вернуть товар в магазин розничной сети

  • Вернуть товар можно только в магазин покупки
  • Вернуть полностью укомплектованный товар с полным пакетом документов
  • Вернуть можно способами, описанными в пунктах №2 и №3

5. Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 30 дней от даты кассового чека. К возврату подлежит товар при сохранении его первоначального товарного вида, полностью работоспособный, не бывший в эксплуатации, при наличии неповрежденной заводской упаковки, инструкции по эксплуатации, заводских пломбах, отсутствии следов вскрытия. Возврату не подлежат товары, перечисленные Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. При возврате покупателю не возвращается стоимость доставки от Продавца к Покупателю, Покупатель самостоятельно обеспечивает и оплачивает доставку возвращаемого товара от Покупателя к Продавцу. Риск потери и случайной гибели возвращаемого товара, лежит на Покупателе до момента его передачи уполномоченному сотруднику Продавца, в т.ч. при использовании почтовой службы или транспортной компании, осуществляющей доставку от Покупателя к Продавцу.

6. Подождать 10 дней с момента получения нами товара на экспертизу

7. Потребовать замены товара, устранения недостатков или возврата денежных средств, исключение составляют товары ненадлежащего качества в рабочем состоянии.

Наш менеджер свяжется с Вами в кратчайший срок
Заказать обратный звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в кратчайший срок
Заказать обратный звонок
Какие гарантии, что меня не обманут?
Главной гарантией является наше доброе имя, которое мы ежедневно подтверждаем нашей работой в 14 торговых подразделениях в РФ.
Мы очень ценим доверие наших клиентов.
А определяется оно тем, что мы предлагаем только оригинальные товары от 32 мировых производителей и сопровождаем продажи полным пакетом необходимых документов в соответствии с требованиями российского законодательства – сертификаты соответствия, качества, безопасности.
РазвернутьСвернуть
Есть ли гарантия на товары?
На все косметологические аппараты, которые мы предлагаем, распространяется гарантия сроком от 1 года (в некоторых случаях от 6 месяцев – это определяется производителем). Вместе с Вашим заказом Вы получите гарантийный талон, в котором отражена дата покупки и начало гарантийного обслуживания. Высококвалифицированные сервисные инженеры в самые короткие сроки проведут диагностику и, при необходимости, произведут ремонт.
РазвернутьСвернуть
Добрый день! К сожалении компании Slendertone, больше нет рынке, но их продукция есть в минимальных количествах, которая как раз представлена у нас.
Анна
Заказ 596420 от 29.02.24, товар накладки Slendertone к миостимулятору. Магазин «Созвездие Красоты» реализует не оригинальную китайскую продукцию. На упаковке нет логотипа бренда, есть обычная наклейка, на которой указан телефон импортера, он подтвердил указанную выше информацию. Очень быстро можно потерять доверие к продавцу, т.е. к вам. И вы с этим успешно справились! Поздравляю! P.S. Фото ориганального товара с сайта производителя и фото привезенного товара ниже.
Дмитрий
Санкт-Петербург
Рекомендую! 5+!
Андрей
Санкт-Петербург
Покупала на сайте несколько приборов и средств всегда доставка на отличном уровне.Первый раз заказала прибор и он не подошел, обратилась с заявкой в сервисный центр, хочу вернуть товар. О результатах обслуживания по возврату товара постараюсь написать.
Татьяна
Белгород
Добрый день! Покупала массажер в магазине в ТЦ "Таганка" . Для меня это самый удобный магазин из всех! Очень понравилось обслуживание, всегда все расскажут, помогут советом и объяснят.
Юлия
Москва
Пользуюсь услугами данного магазина третий год. Качество товаров устраивает на 5, доставка тоже, и приходит все в целости и сохранности. Спасибо.
Людмила
Смоленск
Отличный интернет-магазин, спасибо за чудесный аппарат! Быстрая доставка, очень довольна!
Яна
Санкт-Петербург
Давно собиралась купить себе такой прибор.Спасибо за быструю доставку, на 4 день уже получила! Купила аппарат BON-990, Gezatone. Сделала тестовые процедуры, почувствовала результат УЗ-чистки, отлично! Я начинающий пользователь, поэтому буду изучать Ваши рекомендации. Спасибо!
Евгения
Тольятти
Добрый день. Хочу выразить благодарность Дарье- консультанту магазина в ТЦ "Владимирский пассаж". Очень грамотный, отлично разбирающийся во всём ассортименте специалист. Я получила исчерпывающие ответы на все свои вопросы, помощь в выборе аппарата, решающего именно мои потребности, советы по использованию и приятное общение) Большое cпасибо!
Наталья
Санкт-Петербург
Добрый день! В нашем городе закрылся ваш магазин. И это очень печально, посетили сегодня 21.07.2022 в Москве ( т.к. прибор нужно было видеть) из интересующих по интернету приборов не подошёл ни один. Только благодаря опытному консультанту ( спасибо ей огромное ( по адресу Таганская 2) ) необходимое для меня. Интернет это хорошо, но реальные магазины и консультанты лучше. И очень жаль, что в нашем городе теперь нет магазина. Только за работу консультанта поставлю 5 .
Светлана
Ростов-на-Дону